вторник, 6 мая 2008 г.

Мои стихи для тебя.




















это фото. 2007. май.


..................................................

2008. 3 мая. Утро.


Ты щедр, Господь! И я твоя раба,

Благодарю за это неустанно.

Любовь мне бесконечно дорога,

Она ясна, прекрасна, многогранна.

А мой любимый – чудо из чудес!

Твой выбор был воистину прекрасен.

Роман, возникший волею небес,

Как солнца луч, прозрачен, нежен, ясен,

Греховность не коснулась наших встреч,

Любовь не грех, а души отрада.

И вправду, это чувство стоит свеч,

Поэтому стыдиться нам не надо…

Ты щедр. Господь!

......................................................................

......................................................................

2008. 4 мая. Утро.


Я на распутье. Мне печально.

Совсем не думаю о дальнем.

Возможно, будущего нет,

Кто мне откроет сей секрет?

Жизнь в сером цвете, хоть бывает,

Вдруг что-то ярко засверкает,

На миг какой-то ослепит

И снова серый цвет царит.

Ах, если б был бы друг сердечный…

Припев незыблемый и вечный.

Вот просто кто-то с нежным взглядом,

Которого просить не надо

Помочь в моих мирских делах….

Но друга нет, ох и ах!

Зато печаль в подругах верных,

Они всерьёз мотают нервы,

Я б указала им на дверь,

Но не уйдут они теперь.

И с ними даже Ангел мой смирился

И не прогнал, не возмутился.

Печаль со мной который год

Проходу счастье не даёт.

....................................................................

...................................................................

Всё тело будто налито свинцом.

И замерла душа в тоске глубокой.

Да что это со мной в конце концов?

Мне тяжело, мне грустно, одиноко.

Болезни жар? Апатии наплыв?

Безвыходность? Плохое настроение?

Очередной, знакомый нервный срыв?

От мыслей недозволенных смятенье?

Всё вместе навалилось неспроста,

Возможно, зло притихло, затаилось,

Рванёт ко мне, надежды растоптав.

Я б этому ничуть не удивилась.

Спаси, Господь? От зла оборони.

Прости грехи и укажи дорогу,

Что приведёт к покою и любви,

Что б я легко сказала: - «Слава Богу!»

.....................................................................

.....................................................................

Обниму прохладную подушку,

К ней прижмусь пылающей щекой

Ветер шепчет нежности на ушко,

Ласково беседует со мной.

Локоны уложит прихотливо

И ладошкой обмахнёт плечо.

Ветер поиграл и прочь умчался,

Форточку захлопнул за собой.

Как я жажду ласки и участья.

Если б ты, а не бродяга ветер,

Приобнял меня ночной порой,

Я б была счастливей всех на свете.

--------------------------------------

Комментариев нет: