среда, 14 мая 2008 г.

Я думаю, и вспоминаю о тебе!!!!! Я духом и душой с тобой!!!!! Пусть моя незримая молитва поможет тебе!!!!!















Боже, мой хороший и самый лучший из людей, как же мне тебя не хватает!!!! Я волнуюсь и переживаю за тебя всей душой и сердцем!!!! Я верю и знаю, все твои трудности будут уже скоро позади!!!! Я молюсь за тебя всем своим сердцем и душой!!!! Слышишь, Лёша, я люблю тебя!!!!!! Люблю, и не стыжусь этого!!!!! Разве можно стыдиться этого волшебного чувства. Все мои стихи посвящаются только тебе, одному тебе!!!! Я уже много лет не писала стихов. Ты меня пробудил!!!!! Ты незримо мне помогаешь в моём творчестве над моей книгой и сценариями. Ты моя незримая муза и любимый мужчина, с котором хотелось бы делить и радость и горе!!!!! Я так сильно тебя люблю!!!! Как же мне хочется, чтобы это было с полной взаимностью и с твоей стороны. Но в тоже время как я понимаю, что на всё воля Бога, только Ему всё ведомо!!!!!!!! Мой хороший, хорошо, что ты у меня есть!!!!!!!!

Комментариев нет: